Листая каталог купальников, вы можете рассчитывать на идеальную фигуру, накачанные попы и красивый загар. Но не тело, похожее на его собственное.
Модели, которые поддерживают купальники бренда Rahya Swim, на первый взгляд ничем не отличается от своих коллег на глянцевые журналы. Красивое тело, загар, яркие формы. Но приглядитесь: то, что видел на боковой стороне загорелой девушки? Похоже на маленькие следы целлюлита.
«Это было сделано намеренно», — объясняет основатель и дизайнер марки, 21-летняя Хлоя Мэдисон. Для продвижения своих купальника, она играла сама вместе с лучшей подругой.
«Когда мы получили обработанные фотографии, я узнала свое тело. Это было улучшено в своей идеалистической версии. Я послал снимки обратно и попросил, чтобы удалить эту «touch-up», — говорит Хлоя.
Ей было интересно, заметят ли люди, несовершенства моделей и, если сравнить их с другими, которые выглядят безупречно? Конечно, аккаунт дизайнер решила на этот шаг. Недостатки человеческого тела в рекламе, как и простые однотонные цвет купальника, работают на концепцию бренда: фокус на настоящую женщину в бикини, а не на самом купальнике.
«Покупатель видит супердевушек с отретушированными идеальным телом и разумом, это то, что нужно. Но я бы предпочел купить что-то, с чем я могу ассоциировать, а не то, что человек рекламирует, в отличие от настоящее время», говорит Хлоя.
При этом дизайнер не стала из его решения, громкие заявления, чтобы увеличить продажи на модную тему бодипозитива. Она просто ответила на вопросы прессы, заметившей собственные фотографии.
Источник: goodhousekeeping.com