Российские женщины предпочитают не говорить о личном

0
310

Российской представительницы прекрасного пола желают обсуждать вопросы личной гигиены, в отличие от женщин из других стран — например, из глобальных новостей Hygiene Matters компании SCA.

Российские женщины предпочитают не говорить о личном

iStock/triocean
Русские женщины часто склонны упускать из виду многие личные проблемы — об этом свидетельствуют данные глобального исследования гигиены Hygiene Matters, который провела международный производитель гигиенических товаров и бумаги, продукции SCA совместно с отделом ООН для санитарно-гигиенических нужд пострадавших жителей и Советом для воды и канализации ССВС. В крупнейшем исследовании приняли участие 12 000 человек в возрасте от 16 до 56 лет и старше из 12 стран мира: США, Мексике, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Голландии, Италии, Швеции, России, Китае и Индии.

По данным исследования, российские женщины редко обсуждают вопросы личной гигиены, особенно, когда речь идет об общении с противоположным полом.

Большинство наших соотечественниц готовы обсуждать эти вопросы с девушкой (68%) и матерью (66%), но только 31% касались этой темы в общении с вашим партнером. Справедливости ради, у русских мужчин аналогичные показатели еще ниже — только 38% процентов обсуждали эту тему со своими родителями, 32% с друзьями мужского пола, и 33% с партнером, а 24% мужчин никогда не обсуждали вопросы личной гигиены, ни с кем.

Если мы будем говорить о «специальных дней» — здесь ситуация еще сложнее, потому что в России один из самых высоких показателей табуированности темы менструация в мире. 27% россиян неудобно обсуждать вопросы «женских дней», в то время как в европейских странах аналогичные показатели существенно ниже, чем в Испании — в общей сложности на 14%, в Швеции-16%, в Нидерландах — 18%. 47% россиянок испытывают трудности с произнесением термин «менструация», предпочитая заменять его другими словами. При этом, эта проблема затрагивает большинство наших соотечественниц — 55% отметили, что они чувствуют себя неуютно во время месячных, и это влияет на их социальную жизнь.
Возможно, что аналогичное влияние, это связано с табуированностью вопросы в России, вокруг которого все еще есть много неразвенчанных мифов – так, что 6 из 10 женщин уверены, что лучше воздержаться от больших физических нагрузок во время менструации.

Подавляющее большинство россиянок (79%) никогда не стоит обсуждать с вашим партнером «в эти дни», что, возможно, влияет тот факт, что большинство русских мужчин (64%) по-прежнему испытывает дискомфорт при покупке товаров для женской гигиены, в то время как только 19% трудности при приобретении аналогичных товаров для детей.

Исследование вопросов гигиены Hygiene Matters стартовало в 2008 году по инициативе SCA, его главной целью было привлечь внимание руководителей, специалистов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием. В компании, которая в том числе известно, что многие женщины в России, марка Libresse, уверены, что повышение уровня образования-это хорошая вещь, и снижение степени «запретности» темы для критических дней, безусловно, поможет миллионам женщин чувствовать себя увереннее не только физически, но и в общественной жизни. Это причина, почему Libresse предпринимает активные шаги в области связи, которые направлены на развенчание мифов и популяризации информации о интимной гигиене.

Magnus Пещеры, президент и генеральный директор компании SCA, так прокомментировал активное участие общества в области популяризации вопросов гигиены: «Чем больше мы будем говорить о вопросах гигиены, тем больше мы будем повышать осведомленность людей в отношении вопросов, которые часто замалчиваются. Намного легче обсуждать потребности в чистой воде, а не обсуждать менструацию и то, как она влияет на жизнь женщин. Вопросы гигиены также часто выпадают из процесса воспитания детей, так что впереди у нас еще много важных шагов, чтобы исправить эту ситуацию».

Более подробную информацию об исследовании – на официальном сайте проекта: hygienematters.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите здесь своё имя

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.