Перед нами ряд шумных корпоративных мероприятий. Иногда рождественские вечеринки в офисе для начала успешной карьеры. Но может произойти и обратное – если это веселый праздник обернется полным провалом. Вы, как вести себя на вечеринке с коллегами, чтобы потом не мучиться от угрызений совести.
GettyImages
Многие офисные работники считают, что корпоративные мероприятия могут оправдать их неподобающий внешний вид или злоупотребления алкоголем. И сильно ошибаются! Британский эксперт по этикету Уильям Хэнсон говорит, что категорически нельзя делать на корпоративной вечеринке:
1. Поздно
«Никаких задержек нельзя назвать элегантный, и это ни в бизнесе, ни в социальной среде. Когда партия начинается в 19.30, то вы можете двигаться не более чем на 15-20 минут – все остальное будет выглядеть, как неуважение к команде.
На праздничном вечере может быть планируемой поставки ед времени, и это из-за вашего отсутствия другим людям, придется подождать. Планировать время выхода из дома заранее – лучше прийти раньше, чем опоздать даже на минуту».
2. Забыть на офисную иерархию
«Даже если вы на вечеринке, всегда помните, что это часть вашей работы, и здесь четко платит ту же систему служебных отношений, что и в офисе. Босс остается боссом, даже на веселый праздник!
Вы даже не заметите, как все ваши действия оцениваются. Все, что вы делаете, может иметь неприятные последствия, поэтому постарайтесь не принимать поспешных решений и забудьте о панибратстве».
3. Носить узкие мини-юбки
«Даже если дресс-код мероприятия не включает в себя деловой костюм, помните о том, чтобы сохранить элегантность. Леди не носит слишком короткие юбки и не показывать слишком много тела.
Также не стоит носить высокие каблуки – выше, чем вы обычно носите на работу. Длина более 10 см может быть причина проблемы в конце вечера».
4. НАПИВАТЬСЯ
«Если вы знаете, что три джина с тоником на голодный желудок будет играть с вами злую шутку, ограничьтесь двумя напитками – и это только. Вы должны четко понимать свои возможности. Вечеринка — это не повод пить до упаду! Лучше быть полностью трезвым, чем опозориться на работу. И если вам трудно контролировать количество выпитого, оставайтесь дома!»
GettyImages
5. Проводить весь вечер с коллегами
«Нет смысла развлекать весь вечер с людьми, которых ты и так каждый день вижу в офисе. Используйте эту волшебную праздничную атмосферу, чтобы ближе познакомиться с человеком, который так часто помогал вам по электронной почте, но кого вы никогда не видели лицом к лицу. Устанавливайте связи и знакомства, которые будут полезны в следующем году. Поприветствуйте боссы – то, что они узнают вас лично, может пригодиться, когда вы подаете заявление на повышение».
6. Говорить во время еды
«Очень трудно одновременно жевать и говорить. Попробуйте перекусить в спокойные моменты вечера, когда вам не придется общаться с руководством, в противном случае можно пропустить вопрос, который вы давно ждали, сунул в рот закуску.
Совет: всегда держите одну руку пустой (в идеале, правую), чтобы вы имели возможность приветствовать кого-то из знакомых».
7. Говорить о работе
«Если это возможно, старайтесь не обсуждать рабочих проблем и не сплетничают о сотрудниках и клиентах компании. Используйте корпоративную вечеринку, узнать, что делают ваши коллеги в свободное время, задать несколько вопросов о семье и хобби».
8. Забыть поблагодарить организаторов мероприятия
«В конце вечера не забудьте написать короткую заметку или отправить по электронной почте организаторам вечера. Это неблагодарная работа, но вы в силах изменить это правило».
Источник: thesun.что.великобритания